Программы для риэлторов.  
Главная Стоимость Демоверсия Вопросы-ответы Контакты

  Оперативный учет объектов недвижимости  |  Подробности работы с системой  |  Дополнительная функциональность


 Контент 
Оперативный учет объектов недвижимости
  □ Импорт данных из Excel
  □ Экспорт данных в различные форматы
  □ Произвольные запросы
  □ Ведомость объектов
  □ Управление доступом к информации
Подробности работы с системой
Дополнительная функциональность
  □ Межофисный обмен данными
  □ Вэб-интерфейс
  □ Мультилистинг МЛС24
  □ Слежение за документооборотом в агентстве
  □ Автоматическое создание рекламных блоков для СМИ
  □ Автоматизация подбора подходящих заявок
  □ Контакты с клиентом
  □ Экспорт в Авито
  □ Телефония
  □ Учет телефонных звонков
  □ Функциональность под заказ
Стоимость
Демоверсия
Вопросы - ответы
Контактная информация
Поддержка ОС LinuxNewNew
Программа «Оценка недвижимости»


 Связь с нами 

Телефон/факс:
+7 (4942) 39-20-43

ICQ - менеджер
283-689-357

Обратная связь




 Автоматическое создание рекламных блоков для СМИ 

Освободите своих работников от ежедневной рутины по созданию и учету рекламных блоков в СМИ.

Дополнительный модуль "Управление рекламой", позволяет хранить рекламные сообщения и с легкостью формировать рекламные блоки, отсылаемые в СМИ.

Упрощение работы риэлторов и операторов

Новые возможности формирования рекламных блоков:
  • Текст, рекламирующий объект недвижимости хранится в описании объекта, т.е. в его "Карточке".
  • Риэлтору, обслуживающему объекты, достаточно один раз написать рекламный текст и указать когда и в каких СМИ, он хочет разместить рекламу (хоть на год вперед).
  • Менеджеру по рекламе или оператору достаточно указать для какого номера СМИ, он хочет подготовить блок рекламы и он будет сформирован автоматически.
  • Рекламный блок может быть распечатан для последующей отсылки в СМИ по факсу, либо переведен в любой формат данных (txt, xls, html и т.д.)

Контроль за рекламой со стороны руководства

Руководитель получает широкие возможности для контроля за рекламными выходами и их анализа.
  • Для каждого СМИ можно установить ограничение общего количества рекламных сообщений, которые могут дать все риэлторы в течении одного календарного месяца.
  • Для каждого СМИ можно установить ограничение количества рекламных сообщений, которые может дать риэлтор, в течении одного календарного месяца. И так для каждого риэлтора на каждое СМИ.
  • Можно просмотреть отчет о том, когда, сколько и в какое СМИ, давал рекламные сообщения риэлтор.

На главную       Вернуться назад

 


 Поиск 


 Лучшие лицензионные программы 






Интернет-услуги





 

Главная | Программа | Стоимость | Демоверсия | Вопросы-ответы | Контакты | Реклама